Продвижение в Интернете и онлайн-маркетинг с помощью рассылки

pochtovaya-rassyilka-i-podpiska-na-vashem-sayteПродвижение в Интернете с помощью email-рассылок (email-маркетинг), как метод, прекрасно работает вот уже более десяти лет. Однако, этим методом следует пользоваться максимально осторожно, чтобы не прослыть злостным спамером. Борьба со спамом идет в Интернете долгие годы, поэтому почтовые фильтры и алгоритмы распознавания спама успешно эволюционировали в чрезвычайно надежные решения. Современный email-маркетинг и спам-рассылки — это разные, диаметрально противоположные вещи. Списки рассылок для белого email-маркетинга составляются либо на основе уже существующей базы подписчиков/клиентов, либо подписчики собираются посредством других методов онлайн-маркетинга (PPC-кампании, продвижение в социальных сетях, посты и объявления на тематических сайтах, блогах и форумах) из числа потенциальных клиентов, заинтересованных именно в продвигаемом продукте или услуге.

Хорошо работает связка “контекстная реклама Google.AdWords или Яндекс.Директ с перенаправлением на лэндинг с формой”. В процессе сегментирования пользователей, которым отображаются контекстные объявления, можно легко отсеять ненужных людей, которые не подходят под критерии рекламной кампании: будь-то пол, возраст, местоположение или конкретные интересы. Результаты продвижения с помощью рассылок по электронной почте легко поддаются измерению. Если эффективность подобной рекламной кампании не дотягивает до ожидаемой, следует анализировать, какая составляющая не дает хороших результатов, а потом “расшивать” узкие места.

Важно включать в рассылки полезную для пользователей информацию. Например, уже существующих клиентов онлайн-магазина могут заинтересовать новинки, скидки, специальные акции, детальный обзор конкретных товаров, новые тренды индустрии. Внешним видом писем также не стоит пренебрегать. Для придания красоты и стиля вашим рассылкам используйте специальные конструкторы, предлагающие выбор из сотен и тысяч дизайнерских шаблонов электронных писем. Украшайте письма картинками, фоновыми изображениями, вставляйте гиперссылки. Удобные инструменты по ведению базы контактов для рассылок с более подробной информацией о подписчике радикально увеличивают эффективность продвижения. Каждому из нас приятнее получить письмо, в начале которого к вам обращаются персонифицировано: по имени и фамилии вместо безликого “Уважаемый пользователь” или даже “Дорогой друг”. Интеграция списка рассылок с основными современным CMS веб-сайтов добавляет удобства для работы с пользователями, количество которых на сайтах с высокой посещаемостью может исчисляться десятками тысяч. Простая, не сильно навязчивая форма в стиле “Подпишитесь на новости и обновления” с несколькими полями с течением времени способна наработать внушительную базу людей, которым продвигаемые товары, бренды или услуги действительно интересны. Эти люди станут клиентами с гораздо большей вероятностью, чем аудитория, привлеченная контекстной рекламой.